Пятница, 03 Сен 2010

Последнее обновление:10:00:04 PM GMT

Заголовки:
Вы здесь: Стиль Жизни Диета

Диета

Кофе способствует эластичности сосудов

Греческие ученые провели эксперимент на небольшом острове Икария в Эгейском море среди жителей в возрасте более 65 лет, треть населения составляют люди за 90 лет. Исследователи пришли к выводу, что умеренное ежедневное потребление кофе способствует сохранению эластичности кровеносных сосудов в пожилом возрасте.

Черный рис оказался весьма полезен

В  столовой ложке черного риса содержится гораздо больше полезных веществ, чем в так называемых "суперпродуктах". К такому выводу пришли ученые из Университета Луизианы (Louisiana State University), США. Оказалось, что черный рис содержит в себе много антиоксидантов, антоцианов, волокон и витамина Е, сообщает сайт "Экспедиция Андрея Полякова".

Шоколад делает людей добрее

Американские ученые из университета штата Кентукки открыли новое свойство шоколада. Как оказалось,  он снижает агрессивность и умиротворяет, любители шоколада более добродушны, чем те, кто пренебрегает сладостями.

Холодный чай опасен для почек

Холодный чай в летнее время имеет высокую концентрацию оксалата - основного химического вещества, виновного в образовании камней в почках. Горячий чай также имеет оксалат, но его в жару потребляют не в таких значительных количествах как холодный.

Джессика Симпсон перешла на веганство

Джессика Симпсон утверждает, что стала веганом. Она перешла на питание, которое состоит из овощей,фруктов, и чая Пу-Эр. О новой диете певица сообщила  через  Twitter.

Сельдереевая диета от Яны Лапутиной

Ведущая программы «Скажи, что не так?!» на телеканале «Домашний» Яна Лапутина уверена, что залог красоты и хорошего самочувствия – здоровое питание. Злоупотреблять постоянными диетами не стоит, но иногда устраивать себе разгрузочные дни – необходимо.

Коричневый рис – панацея от диабета

Ученые Гарвардского университета советуют употреблять в пищу коричневый рис, который значительно сокращает риск заболевания сахарным диабетом 2-ого типа (инсулинозависимый диабет).

Александр Мухортов: Секреты высокомолекулярной и традиционной кухни в «Ред Роуз»

Визитная карточка любого ресторана – эксклюзивное меню от  шеф-повара. Ресторану «Ред Роуз» есть чем  похвастаться на этом поприще. Для шеф-повара Александра Мухортова не существует никаких секретов, главное – любовь к профессии и отношение к делу. Поэтому любое блюдо в «Ред Роуз» - всегда небольшой гастрономический шедевр.

Красное вино улучшает фигуру

Американские исследователи, изучавшие влияние алкоголя на женский метаболизм в течение 13 лет, пришли к выводу, что умеренное употребление вина улучшает женскую фигуру.

Дженнифер Энистон придерживается старой диеты

Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) опровергла слухи о своей новой диете, сонову которой якобы составляет детское питание. В СМИ США  появилась информация о том, что звезда сериала «Друзья» таким образом худеет, а рацион разработала для Энистон личный тренер Трейси Андерсон (Tracy Anderson).

Низкокалорийная диета укрепляет иммунитет

Американские ученые пришли к выводу, что  люди, предпочитающие низкокалорийные диеты, укрепляют свой иммунитет. В исследовании Симина Мейдани, главы Исследовательского центра питания и старения Бостона,  приняло участие 46 мужчин и женщин, страдающих лишним весом в возрасте от 20 до 40 лет, перед которыми была поставлена задача сократить рацион на 30%, питаясь низкокалорийными продуктами.

Шоколадное искушение

Вкусная еда во все времена являлась одним из искушений. Устоите ли вы от этого простого в приготовлении, но необыкновенного по вкусу лакомства?На 5 порций потребуется 200 г творога, 150 г 10% сливок, плитка шоколада, 2 ст ложки коньяка.

Ученые составили список омолаживающих организм продуктов

Ученые коллективы ряда университетов США и Евросоюза, включая университет английского города Лидс, составили  список из двух десятков продуктов, способствующих омоложению организма и продлению жизни. Он составлен на основе сделанных в последние годы открытий, связанных с биохимическим механизмом старения клеток человеческого организма.

Депрессия у женщин зависит от питания

Австралийские ученые из Университета Мельбурна  пришли к выводу, что депрессивное состояние у женщин во многом зависит от питания. Автор исследования доктора Феличе Джака считает, что перепады настроения свойственны дамам, которые употребляют в пищу еду с высоким содержанием жиров.

Как повысить гемоглобин

До сих пор в затаенных сибирских уголках не пользуются синтетическими лекарствами, а в случае необходимости решают проблемы со здоровьем при помощи природных средств. Нехитрые рекомендации быстро помогут справиться с нехваткой гемоглобина в крови, а также поднять уровень кальция, магния и калия.

Энергетический коктейль - вечный тонус

Стакан этого напитка моментально наполнит вас энергией и придаст здоровых сил. Нарежьте на кусочки 4 огурца, 2 киви,  добавьте горсть зерен граната. Взбейте эти чудесные продукты  в блендере.

Как прибавить девять сил?

Повысить тонус организма, укрепить иммунитет поможет чудодейственный напиток из девясила. Ведь, как говорят в народе: «Девясил прибавляет девять сил».

Тибетский рецепт молодости

Совсем нетрудно приготовить травяной чай, который называют тибетским рецептом молодости. Этот удивительный настой не потребует много сил и средств для приготовления. Зато его целебный эффект будет ощущаться на протяжении пяти лет.

Чистим щитовидку, повышаем иммунитет

Когда мастер начинает чинить часы, в первую очередь, он начинает с их чистки. Чтобы и ваш организм не давал сбоев, нужно освободить от грязи его основные системы. Почистить щитовидную железу от разных узелков и наростов можно так: надо приготовить крепкий отвар овса, смочить им льняную ткань, высушить и на ночь прикладывать к щитовидной железе - 10 дней.

Красота начинается с очищения

Издревле считалось, что красота идет изнутри и неотделима от здоровья. А все лечебные процедуры в народной медицине начинают с очищения.

Страница 1 из 2

Rambler's Top100

Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца)

Рейтинг@Mail.ru